terça-feira, 5 de fevereiro de 2013

Урок

Урок

05.02.2013 — Автор: cindy hess kasper
 
 
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. — Римлянам 12:21
 
Библия за год: Матфея 23:1-22
 
Однажды я пришла на встречу бывших выпускников нашей школы. Все было замечательно, пока кто-то не прикоснулся сзади к моему плечу. Я обернулась и увидела женщину, на карточке-значке которой прочла имя, перенесшее мои мысли на годы вспять. Мне вспомнилась плотно сложенная записка, просунутая под мою дверь, полная злых и оскорбительных слов, сокрушивших мой дух. Помню, как подумала: «Кое-кому нужно преподать урок, как обращаться с людьми!» Но сейчас, хотя тягучая боль снова вернулась в сердце, я надела свою лучшую фальшивую улыбку и стала говорить неискренние слова.

Мы начали разговор. По мере ее рассказа передо мной предстала картина несчастливого брака и изломанной судьбы. А в моем сердце всплыли слова из Послания к евреям 12:15: «горький корень». «Вот что я чувствую», – подумалось мне. Все эти годы этот корень сидел внутри меня, отравляя сердце своей горечью.
После вспомнились и другие слова: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21).

Мы разговорились. Даже поплакали. Никто не упомянул о давнем инциденте. Бог преподал кое-кому урок тем вечером – урок прощения и милости. Он преподал его мне.

Молитва: Дорогой Господь, помоги мне не таить горечь и досаду в сердце. Силой Святого Духа дай избавиться от всякой обиды и простить тех, кто огорчил меня. Аминь.
Месть порабощает, прощение освобождает

Nenhum comentário:

Postar um comentário