domingo, 21 de abril de 2013

Один за другим

Один за другим


Текст: Увеличить
21.04.2013 — Автор: david h. roper
 
Читать: Деяния 8:26-35
Филипп отверз уста свои и... благовествовал ему об Иисусе. — Деяния 8:35
Библия за год:

Луки 16
 
Эдвард Пейсон был известным проповедником прошлого. Но однажды в дождливое воскресенье его аудиторию составил лишь один слушатель. А несколько месяцев спустя этот человек сообщил ему: «На том собрании я обратился к Спасителю. Вы говорили о грехе и спасении, а я глядел по сторонам, ища тех, к кому вы обращались. Но, поскольку никого не было, мне приходилось каждое слово применять к собственному сердцу и совести».
 
Бог спасает каждого из нас по отдельности. Если вы можете свидетельствовать только одному человеку, это и есть ваше служение. Сказано: «Всякий во Христе – миссионер; всякий без Христа – миссионерское поле». Никто не может достичь всех и вся, зато мы можем возлюбить своего ближнего. «Кто мой ближний?» – спросите вы. Это следующий, кого вы встретите.
Дух привел Филиппа на пустынную дорогу, где он встретил эфиопского евнуха, читавшего Писание (Деян. 8:26-35). Господь положил на сердце благовестнику верные слова, и евнух вскоре уверовал (Деян. 8:37).
 
Просите Бога привести вас к тем, кто готов принять Благую Весть. Он направит вас в нужное место в нужное время. Он будет говорить вашими устами, трудиться вашими руками и исполнит через вас Свою благую волю.

Мне непросто говорить о Твоем учении,
Не спешат благодарить люди за спасение.
Но я знаю: ничего в мире нет дороже,
Ради Сына Твоего помоги мне, Боже. — Д. де Гаан
 
Если вы верны там, где Бог поместил вас, то уже успешны

Nenhum comentário:

Postar um comentário